Я оплатил хостинг, но мне не дали пароль для входа в cPanel. Что делать?
1) В зависимости от того, каким методом Вы производили оплату, деньги могут прийти позже. При поступлении денежных средств мы оповещаем Вас по E-mail о данном факте. Также Вы можете увидеть, оплачен ли заказ, зайдя в личном кабинете на страничку Мои заказы;
2) В случае, если заказ оплачен и Вам пришло уведомление об оплате либо на страничке Мои заказы Ваш заказ отмечен как оплаченный, тогда скорее всего письмо с указанием данных для входа в cPanel попало в спам на Вашем почтовом ящике. Пожалуйста, проверьте папку Спам на вашем почтовом клиенте, если таковая имеется;
3) Если все равно Вы не можете найти письмо с данными для входа, то напишите в тех. поддержку, указав имя и e-mail, под которыми вы регистрировались на сайте, категория Хостинг.
Перейти в FAQ